Очищаем Пятикнижие Моисея от исторических басен, часть 3-я. Книга Числа, читаем главу 15: «израильтянин в пустыне собирает дрова», а так же о манной с небес, медном змее и волхве Валааме

Автор
Опубликовано: 1068 дней назад (13 января 2016)
Редактировалось: 4 раза — последний 16 сентября 2016
0
Голосов: 0
В продолжение статьи: Очищаем Пятикнижие Моисея от исторических басен, часть 3-я. Книга Числа, читаем главу 15: «израильтянин в пустыне собирает дрова», а так же о манной с небес, медном змее и волхве Валааме http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/ochischaem-pjatiknizhie-moiseja-ot-istor-300.html

Объявляю вам новость: в пустынях Аравийского полуострова растут деревья и этих деревьев в пустынях так много, что даже можно собирать дрова для топки печей.
Вы этого не знали?
Теперь знайте, ибо так написано в главе 15 книги Числа Пятикнижия Моисея.
Читайте сами Числа, 15: 31-35.
Любой здравомыслящий человек ответит вам, что это глупость и будет прав.
Не растут деревья в пустынях и не собирают в пустынях дрова.
Вы спросите: чем же топили или чем топят печи в пустынных местах, где не растут деревья?
Ответ: в пустынях, а также там, где голая степь в качестве топлива издревле используется «кизяк».
Что есть «кизяк» см. в интернете, например в Википедии: Кизяк — высушенный или переработанный навоз — используется в качестве топлива (например, для сжигания в печи для обогрева или приготовления пищи). Например, по свидетельству этнографа и географа М. Песселя, в Гималаях в домашних печах «обычное топливо — ячий кизяк, причём, сгорая, он даёт удивительно приятный дым, отдалённо напоминающий ладан».
Кстати: родители моей матери жили в местности, где было мало лесов для заготовки дров. Жители этой деревни на зиму заготовляли топливо для печи из высушенного и переработанного навоза. И я сам будучи ребенком участвовал в заготовке «кизяк». Нам детям было весело, а взрослые для нас устраивали соревнования при заготовке «кизяк», которых творили в виде кирпичей.
В документальных фильмах о жизни современных монголов показывают о том, как женщины топят печи «кизяком».
Этот «кизяк» собирают на стойбище (таборе) скота, но не в пустыне.
Теперь сами посудите (рассудите) о правдивости стихов 31-36 книги Числа, где яко бы сам Господь повелевает через Моисея о «израильтянине, который в пустыне собирал дрова»: «смертью да умрет человек сей, да побиете его каменем (камнем) весь сонм вне полка», Числа, 15:35.
Кстати: оказывается у Израильтян при 40-летнем странствии (кочевничестве) в пустыне уже были темницы (тюрьмы), правда они сами жили в шатрах на подобие юрт и скиния съведения была на подобие шатра, но темница (тюрьма) уже была (Числа, 15:34).
Вот как врут (лгут) лже-пророки (вещают лапшу на наши уши), а мы всему верим. Ибо так учит апостол язычников Павел: «любовь всему верит», 1Коринф, 13:7.
А господь наш Исус Христос учит обратному: не принимать на веру всякое учение и «по их плодам познавайте лже-пророков», Мтф, 7:15-20.
См. мои статьи:
-Почему Господь говорит: не млейте от лживых пророков, Мтф. 7:15? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/pochemu-gospod-govorit-ne-mleite-ot-lzhi-58.html
-Как по плодам познать лжепророков? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kak-po-plodam-poznat-lzheprorokov.html
Мы знаем о том, как Ева поверила словам змия, Бытие, 3:1-6.
Вот и посудите (рассудите): учение Павла от Господа и спасителя нашего Исуса Христоса или же учение Павла от иного «господа христоса»?
Вернемся к собиранию дров в пустыне в день субботний.
Из этого лживого писания в книге Числа фарисеи сотворили целое учение о том, что в день субботний нельзя поднять даже ветку с земли, см. в интернете: «Некоторые из работ, запрещенных в субботу» http://chassidus.ru/library/halacha/kitzur_shamir/081.htm
Из-за надуманных всевозможных запретов в субботу фарисею творят совет о том, как бы погубить Исуса Христоса, см. Мтф, 12:1-14.
А все это основано на этих лживых стихах (в лживых словах), тайно вписанных лже-пророками в книгу Числа, 15:31-36.
Так же мы читаем о повелении «господа» что бы израильтяне (евреи) творили «подолки на скрильях риз своих в роды свои и возложили на них прядения синие», Числа, 15:37-41. (В рукописи №1 всего лишь один стих о скрильях риз, а в современных книгах целых пять стихов).
Господь же Исус Христос говорит обратное этим словам и нас учит что бы мы не творили такое, см. Мтф, 23:5.
Священное Писание не противоречит и не может противоречить Правде.
Например: рассыпьте манную крупу, просо или даже пшеницу на песочницу или в траву и попробуйте их собрать. А израильтяне яко бы собирали в пустыне выпавшую на землю манну (Числа, 11:1-11).
Как это возможно?
Это же не хлопок растущий на стеблях.
Моя мать верующая, знает Священное Писание, в том и числе и этот эпизод с манной.
Когда я ей задал этот вопрос о выпавшей на землю вместе с росой манну она даже рассмеялась над этой глупостью. А до этого верила.
Почему?
Она никогда не задавала себе вопрос и задумывалась: как можно собирать манну с земли?
Вы сами попробуйте решить этот вопрос.
Или: посмотрите на карте где находилась земля Моавитян и могли ли израильтяне встретится с ними при 40-летнем странствии в пустыне «путем (в сторону) Красного моря», т.е. израильтяне ушли на запад, а земля Моавитян находилась на северо-востоке (см. Числа, 15:24 и Числа, главы 22-24)?
Или же мог ли Господь Бог, давший народу Израильскому (евреям) заповедь «не сътвори себе кумира ни всякого обличия» (Исход, 20:3) повелеть тем же израильтянам (евреям) сътворить медного змея (змия) и положить его на знамя (Числа, 21:7-9)?
Перефразируя слова Павла «или Господь Бог раздвоился»?
Правильный ответ см. в словах господа Исуса Христоса «да будет ваше слово е,е; ни,ни, лишнее же сего от неприязни есть», Мтф, 5:37.
Не может Господь Бог давать противоречивые и взаимно исключающие заповеди-повеления.
Сами сътворите расследование книги Числа: что есть в ней лживое.
Кстати я сам в свое время написал две статьи на темы из книги Числа:
-Что значит змей, вознесенный Моисеем на знамя (Чис.21:8), и является ли этот змей образом Исуса Христоса? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-znachit-zmei-voznesennyi-moiseem-na.html
- Слово в защиту пророка Божьего Валаама, к которому его осел говорил человеческим языком (Числа, главы 22-24) http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-v-zaschitu-proroka-bozhego-vaalama.html
А что? Красиво написал.
Но выясняется правда о том, что эти мои статьи основаны на лживых текстах книги Числа.
Главы 22-24 из книги Числа «приучают» нас к лживым басням о «добрых» волхвах, которые имею «откровения от самого Бога» и о том, что если волхв кого благословит, то тот благословен суть; а если кого волхв проклянет, тот проклят есть (Числа, 22: 6).
В Писании написано о том, что проклятие тща, т.е. пустое проклятие не найдет ни на кого, Притчи, 26:2.
Если волхв проклянет праведника, то его проклятие тща, т.е. пуста, но при этом такое проклятие вернется к самому волхву (магу) на подобие той ядовитой змеи, которая укусила и убила своего хозяина, из книги К. Дойла о сыщике Шерлоке Холмсе «Пестрая лента».
О волхвах (магах) см. мои статьи, начиная от статьи «Проводим критическое исследование 1-й и 2-й глав Евангелия от Матфея, часть 4-я: волхвы поклоняются царю Иудейскому (Мтф, 2:1-12)» http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/provodim-kriticheskoe-issledovanie-1-i-i-278.html и до этой статьи.
А Священное Писание не нуждается в лжи (в обмане) и не нуждается в баснях лже-пророков.
Конец статьи
Статистика сайта

Яндекс.Метрика